Военное образование в России, при всей своей непопулярности, является заветной мечтой для сотен мальчишек по всей стране. Мечты о военной карьере всегда являлись частью патриотического воспитания, но сегодня ситуация изменилась.
Это одна из самых малоизученных, таинственных страниц в истории Чукотки. На протяжении десятков лет о нахождении рокоссовцев на Чукотке запрещалось говорить. Спустя более сорока лет трудно найти хоть какие-то документы о пребывании рокоссовцев на Чукотке. Какими ветрами эти буйные, неуправляемые, лихие парни, воевавшие под командованием легендарного маршала, были занесены на Чукотку?
Сегодня мы решили вспомнить о том, какой была старая добрая русская армия. Мы надеемся, что вы погрузитесь в историю вместе с нами, ведь там столько всего интересного.
Очень много интересных фактов связано с историей различных войн. Далее вашему вниманию будет предложено два весьма занимательных факта, имеющие непосредственное отношение не только к военным действиям, но ещё и к физическим явлениям.
Традиции широкого использования средств физической подготовки в ходе образовательного процесса курсантов для качественного решения задач обучения и воспитания были заложены с первых дней образования нашего учебного заведения.
История развития кафедры естественно-научных дисциплин неразрывно связана с историей развития училища. Неоднократно за время своего существования кафедра претерпевала реорганизацию, изменение преподавательского и лаборантского состава.
В последнее время установление межкультурных контактов и связей стало одной из важнейших проблем, стоящих перед любым развитым обществом. В нашей стране эта проблема стоит особенно остро в силу особенностей исторического развития России.
Начиная с 1968-1969 учебного года в соответствии с приказом Министра обороны СССР в училище для обеспечения армии хорошо подготовленными в инженерно-техническом отношении офицерами, способными успешно использовать сложную боевую технику и успешно управлять войсками в современном бою вместо кафедры танкотехнической и автомобильной подготовки были созданы три кафедры: материальной части и ремонта гусеничных и колесных машин, эксплуатации и вождения гусеничных и колесных машин, сопротивления матери
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин предназначена для реализации образовательных программ высшего профессионального образования по гуманитарным дисциплинам в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом и квалификационными требованиями по подготовке офицерского состава.
В послевоенный период с развитием вооружения и техники, насыщения ими войск, появилась необходимость в технически грамотных офицерах. На базе училища создаётся кафедра танкотехнической, автотракторной подготовки с изучением танков и БТР.
С 1968-1969 учебного года Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище стало готовить офицеров со средним военным и высшим инженерным образованием.
Анализ деятельности в войсках офицеров младшего командного звена показал, что они хорошо подготовлены в вопросах организации и ведения всех видов боя, умело владеют вооружением и боевой техникой своих подразделений, но практически не знают требований приказов и директив по организации повседневной деятельности войск.
С 1 августа 1958 года, в связи с постановлением Совета Министров Советского Союза о преобразовании пехотных училищ в высшие общевойсковые командные училища с четырехгодичным сроком обучения, цикл тактики был реорганизован в кафедру тактики.